Минимальный заказ
Цена
Сделано в Китае; страна и регион

Все страны и регионы

12v Mini Lathe With Cnc

(409 шт. продукции доступно)

С помощью 12v мини-токарный станок с чпу вы можете изменять форму практически любых материалов для создания готовой продукции, отремонтировать поврежденные панели или просто исследовать свою творческую сторону. Эти важные инструменты поставляются в виде настольных или ЧПУ, и есть различные размеры 12v мини-токарный станок с чпу на выбор. Выберите один с горизонтальными или вертикальными режущими лезвиями. Выбирайте станки, оптимизированные по скорости, или выбирайте токарный станок, который отличается точностью и деталями. В оптовом магазине Alibaba найти подходящий токарный станок не может быть проще, поэтому просмотрите наши списки, чтобы найти станок, который подходит именно вам.

Товары, готовые к отправке

Go to PageGo
О продукте и поставщиках:

Ручные токарные станки являются распространенной альтернативой токарным станкам с ЧПУ и имеют ряд преимуществ по сравнению со своими более крупными и дорогими собратьями. Эти машины можно использовать для изменения формы металла, дерева, пластика, пенопласта и множества других материалов, и они достаточно компактны, чтобы их можно было разместить в большинстве мастерских или дополнить производственные линии фабрики. Они также позволяют техническим специалистам контролировать процессы резки, что делает их идеальными для работы в тесном контакте, когда точность имеет первостепенное значение. Так что, если вам нужна точность, идеально подойдет 12v мини-токарный станок с чпу .


В оптовом магазине инструментов Alibaba вы найдете все типы ручных токарных станков. Итак, нужен ли вам 12v мини-токарный станок с чпу или домашний токарный станок, вы в нужном месте. Начиная с самых простых моделей, мы предлагаем миниатюрные ручные токарные станки, которые можно использовать в домашних мастерских. Они могут переворачивать относительно небольшие куски материала, но позволяют подойти очень близко и при необходимости сделать детальные разрезы. Более крупные конструкции включают обрабатывающие агрегаты для заводских цехов. Есть скоростные токарные станки для быстрого оборота, настольные токарные станки для двигателей, токарные станки для инструментальных цехов с регулируемой скоростью и токарные станки, которые позволяют прикреплять различные инструменты для универсальной работы.


Если вам нужен новый 12v мини-токарный станок с чпу Alibaba вас поддержит. Все основные типы ручных токарных станков доступны по оптовым ценам на нашем рынке инструментов, и мы заключили партнерские отношения с производителями по всему Китаю, чтобы поставлять максимально разнообразный ассортимент. Если вы обустраиваете дом или школьную мастерскую, или вам нужны сменные станки для завода, наш магазин - идеальное место для поиска. Осмотреться. Отфильтруйте параметры скорости, типы материалов, размер и параметры навесного оборудования и найдите токарный станок, который поможет решить ваши проблемы.

Min. Order
Price
Supplier Country/Region

All Countries & Regions

12v Mini Lathe

(401 products available)

With a 12v mini lathe, you can reshape almost any materials to create finished goods, repair damaged panels, or just explore your creative side. These essential tools come as tabletop or CNC-style units, and there are various sizes of 12v mini lathe to choose from. Pick one with horizontal or vertical cutting blades. Go for machines optimized for speed, or choose a lathe that's all about precision and detail. At Alibaba's wholesale store, finding the right lathe couldn't be easier, so browse our listings to find a machine that works for you.

Ready-to-ship Products

Go to PageGo
About products and suppliers:

Manual lathes are a common alternative to CNC lathes and have a number of advantages compared to their larger and more expensive cousins. These machines can be used to reshape metal, wood, plastics, foam, and a variety of other materials, and they are compact enough to slot into most workshops or to supplement factory production lines. They also allow technicians to stay in control of cutting procedures, making them great for close working where precision is all important. So if you need accuracy, a 12v mini lathe could be ideal.


At the Alibaba wholesale tools store, you'll find every style of manual lathe. So whether you need a 12v mini lathe or a home lathe, you're in the right place. Starting with the most basic models, we stock mini manual lathe designs that can be used in home workshops. They can turn relatively small pieces of material but let you get really close and make detailed cuts when needed. Larger designs include machining units for factory floors. There are speed lathes for rapid turnover, bench-style engine lathes, toolroom lathes with variable speed settings, and capstan lathes that allow you to attach various tools for versatile working.


If you need a new 12v mini lathe Alibaba has your back. All of the major manual lathe types are available at wholesale prices from our tool marketplace, and we've partnered with manufacturers across China to deliver the most diverse range possible. Whether you're kitting out a home or school workshop, or you need replacement machine tools for a factory, our store is the ideal place to browse. Have a look around. Filter by speed settings, material types, size, and attachment options, and find a lathe that cuts through your problems.