Минимальный заказ
Цена
Сделано в Китае; страна и регион

Все страны и регионы

Black Storage Box 10 Liters

(313 шт. продукции доступно)

Увеличьте объем хранения одежды с помощью дополнительных рук. Наша оптовая торговля черный ящик для хранения 10 литров - идеальное решение для организации туалета. Органайзер для одежды для шкафа сохраняет одежду без складок, максимально увеличивает пространство в шкафу, имеет подвесные стержни для рубашек и брюк, ящики для более длинной одежды, такой как платья или брюки, удобные сетчатые карманы, которые хранят такие вещи, как носки и нижнее белье, вне поля зрения. Если это первый раз, когда вы организуете весь дом, наши органайзеры для хранения одежды будут большим подспорьем. Эти черный ящик для хранения 10 литров изготовлены из подходящих материалов, чтобы ваши вещи оставались в безопасности и были защищены.

Товары, готовые к отправке

Go to PageGo
О продукте и поставщиках:

Наша оптовая черный ящик для хранения 10 литров позволяет содержать одежду, обувь и другие аксессуары в порядке и порядке, благодаря чему шкаф выглядит как хорошо оформленный выставочный зал. Этот инновационный вращающийся органайзер для одежды позволяет легко реорганизовать шкаф. Этот органайзер для ящиков для ткани изготовлен из экологически чистых материалов и защищает одежду от падения с вешалки и складок.


Наш подвесной органайзер для шкафа обеспечивает полную систему организации гардероба. Этот органайзер для подвесной одежды был специально разработан, чтобы соответствовать стандартным поручням шкафа, и его можно легко регулировать по мере развития шкафа; плюс он также найдет множество дополнительных решений для хранения данных. Наш органайзер для тканевых полок служит портативным шкафом. Эту одежду можно использовать в гараже, в прачечной и в ванной, на кухне.


Вешаете одежду прямо на вешалку или используйте ее как место для хранения вещей, которые нужно спрятать. или лишенные беспорядка, наши продукты, несомненно, преобразят и улучшат дом и образ жизни. Гардероб может представлять собой беспорядочный, тесный беспорядок из разрозненных предметов. Наши органайзеры для полок - идеальное решение для быстрого создания заказов. Они упрощают долгосрочное хранение, но при этом полностью настраиваются в соответствии с индивидуальными потребностями.


Органайзеры для гардероба легко помещаются на большинство стандартных штанг для шкафов и остаются незамеченными, пока они не понадобятся. Мы предлагаем большой выбор переставляемых черный ящик для хранения 10 литров различных цветов, включая пастельные и яркие. Каждый ящик-органайзер для одежды поставляется с набором съемных держателей для одежды, которые снизу застегиваются на нижнюю планку того же цвета, что и верхняя часть. Наши органайзеры для ящиков для ткани можно легко прикрепить к любой стороне шкафа или дверцы ящика, обеспечивая легкий доступ к одежде в любое время.

About products and suppliers:

Our wholesale black storage box 10 liters make it possible to keep the clothing, shoes, and other accessories neat and organized, making the closet look like a well-designed showroom. Easily reorganize the closet with this innovative rotating clothes organizer. This cloth drawer organizer is made of eco-friendly materials and protects the clothing from falling out of the rack and wrinkling.


Our hanging closet organizer provides a complete wardrobe organization system. This hanging clothes organizer has been precisely designed to fit standard closet rails and can be easily adjusted as the wardrobe evolves; plus it will also find plenty of additional storage solutions to meet storage needs. Our cloth shelf organizer serves as a closet made portable. These clothes can be used in a garage to the laundry room and the bathroom to the kitchen.


Whether hang up clothes directly from the rack or use them as a storage unit for those items to be hidden or clutter-free, our products will surely transform and improve the home and lifestyle. A wardrobe can be a chaotic, cramped mess of mismatched pieces. Our wardrobe shelf organizers are the perfect solution for quickly creating orders. They make long-term storage simple yet are fully customizable to fit individual needs.


Wardrobe organizers fit easily on most standard closet rods and go unseen until they're needed. We offer a large range of repositionable black storage box 10 liters in a variety of colors, including pastel and vibrant. Each drawer organizer for clothes comes with a set of removable garment holders, fastened at the bottom with a bottom strip in the same color as the top part. Our cloth drawer organizers can easily be attached to either side of a closet or drawer door, allowing easy access to the garments whenever needed.