Категория
Минимальный заказ
Цена
Сделано в Китае; страна и регион

Все страны и регионы

Transparent Pvc Pencil Case

(892 шт. продукции доступно)

Вы ищете модную оптовую торговлю прозрачный пвх карандаш пенал, которая удовлетворит потребности ваших клиентов? прозрачный пвх карандаш пенал - очень важный аксессуар как для старшеклассников, так и для студентов. В нем не только хранятся канцелярские товары, но и выражаются вкусы и стиль владельца, как в сумке. Существуют различные варианты прозрачный пвх карандаш пенал, в том числе мешочки для карандашей, пеналы и мешочки для карандашей различной тематики, цвета и дизайна. Делайте покупки сейчас, чтобы воспользоваться удивительными скидками на это и многое другое. Начните искать потрясающие скидки на прозрачный пвх карандаш пенал прямо сейчас!

Товары, готовые к отправке

Go to PageGo
О продукте и поставщиках:

Пластиковые пеналы созданы для того, чтобы в них поместилось много или мало предметов. прозрачный пвх карандаш пенал обладают особыми конструктивными особенностями, которые делают их очень удобными в различных офисных и школьных условиях. Сумки для карандашей с 3 кольцами оснащены кольцами, которые позволяют прикрепить их к сумке, велосипеду или любой другой поверхности по мере необходимости. Различные очень сложные мешочки для карандашей с переплетами обладают характеристиками, которые могут стать настоящим испытанием современных технологий. Пеналы могут быть полыми или полностью закрытыми в зависимости от дизайна пенала.


Оптовые модели прозрачный пвх карандаш пенал , в которые также можно положить ручки, ластики и т. Д. другие письменные материалы представлены в этой подборке с отличными предложениями. Пеналы и ручки имеют схожие черты и иногда используются взаимозаменяемо. Мягкие пеналы изготавливаются из ткани или кожи, а некоторые гибкие формы - из пластика. Эти мешки для карандашей иногда можно стирать и помещать в ограниченном пространстве. Получите здесь симпатичные мешочки для карандашей с возможностью персонализации! Скорее всего, они будут популярны среди младших школьников или девушек.


Alibaba.com представляет вам набор быстро продающихся сумок для карандашей с техническими характеристиками специально для вас. Купите сейчас прозрачный пвх карандаш пенал разных стилей, чтобы удовлетворить самые разные потребности в пенале. Здесь доступны удивительные предложения по всем представленным продуктам. Закажите кожаный пенал сегодня и наслаждайтесь уникальными предложениями. Купите сейчас, чтобы воспользоваться этими предложениями.

Min. Order
Price
Supplier Country/Region

All Countries & Regions

Clear Pvc Pen Pencil Case

(817 products available)

Buy wholesale clear pvc pen pencil case to carry and organize your customers' pencils. Stock a range of pencil pouches, which are boxes or bags designed to hold and/or carry pencils and items including pencil sharpeners, pens, and erasers. Buy zipper pencil pouches that carry pencils of various sizes and lengths safely. Find a large selection of zipper pencil cases too, including tin pencil cases with zips. Buy them all and at good wholesale pricing when you buy clear pvc pen pencil case in bulk from Alibaba.com.

Ready-to-ship Products

Go to PageGo
About products and suppliers:

Zipper pencil bags are sought-after for their zippers which provide extra safety. Zipper pouches for binders are also a great option for safety, as not only do they have a zip, but they are attached to a binder, meaning that they are less likely to be lost. Zipper pencil pouches are great options for younger children who are prone to losing things. Other great and trending clear pvc pen pencil case include leather pencil bags, canvas pencil bags, metal pencil bags, and even plastic pencil bags. Buy them all in bulk to make sure your business is keeping up with the latest trends.


Multicolored pencils can be kept in cute pencil cases with designs for both children and adults who love fancy designs. 3-ring pencil pouches can be customized for a particular look or design based on the specifications of the user too, meaning that you can give your customers more of a say in what their clear pvc pen pencil case looks like. 3-ring pencil pouches come in different colours, including some with a mesh window so that your customer can see the pencils inside. Pick from a vast variety of binder pencil pouches and independent pencil pouches. Order the pencil cases and pencil case accessories for your business at affordable wholesale pricing now.


Binder pencil cases are used for a corporate look, while the five-star pencil pouch option is great for customers that love fashion and luxury. This option allows for the storing of sharp items such as scissors, blades, and sharpeners. Luxury pencil bags can be used at some corporate levels, and in elite environments to maintain professionalism. Some of these luxury options are pencil organizer cases with distinct designs, which are all available to be bought in bulk with unique deals from wholesalers on Alibaba.com.